Квартиру Марии соседка сверху заливала систематически. Требования и угрозы никакого воздействия на виновницу не имели. Все претензии Марии она переадресовывала нанимателям, которым сдавала жилье. Сами же наниматели после очередного залива съезжали с квартиры и адрес их нахождения был неизвестен.
Отчаявшись самостоятельно справиться с проблемой, после четвертого залива Мария обратилась к нам за помощью.
На консультации ей объяснили, что материальные претензии по факту порчи имущества следует адресовать владелице квартиры. В рамках досудебного урегулирования проблемы нашими специалистами была произведена оценка ущерба и подготовлена претензия. Также ей были даны рекомендации, как следует себя вести в ходе общения с соседкой.
Мария позвонила нам через несколько недель и с радостью сообщила, что обращения в суд не потребовалось, соседка в полном объеме возместила нанесенный ущерб.